2009/03/26

Apache, PHP, MySQL, Windows, SVN

MySQL
Разумеется, выборочная установка
Изменяем пути на что-нибудь типа \server\mysql\ и для хранения данных \server\mysql\data\
Я ещё и документацию отключаю - только потому, что её всегда можно на сайте посмотреть.

Соглашаемся на конфигурацию. Внимание! Конфигурация проводится один раз! Если не получится - самое простое решение: переустановить сервер.
Хмм... у меня не запустилась. Идём в старт-меню, ищём там конфигуратор.
Детальная конфигурация.
Девелоперская машина.
Мультифункциональная.
Для движка InnoDB указываем путь хранения файлов, желательно не на FAT-разделе - это связано с особенностями движка.
Колличество коннектов не особенно важно для нас.
Включить доступ через порт 3306 (можно изменить, если несоклько серверов). Я за Strict mode.
Далее мультиязычность: установка второй кнопы равнозначна выбору utf8 в треттьем пункте.
Устанавливать как сервис (можно выбрать имя сервиса для использования в команде net start или для нескольких серверов).
Включить каталог mysql/bin в системные пути, и тогда можно просто запускать консоль командой mysql в любом месте.
Внимание! root password! запомните его. Восстановлению забытых рутовых паролей посвящено много страниц в интернетах.
Execute.
У меня не стартовал сервис. Думаю, я забыл перезагрузку. Сейчас проверим

ps: действительно, перезагрузка устанавливает mysql как сервис.
проверяем работу. консоль (Winkey+R, cmd, Enter), mysql -uroot -p{вашпароль}
подключилось? - хорошо, сервер работает.
У меня не подключилось.
mysql -uroot
help set password;
set password for root = password('вашпароль');
упс, не получилось, читаем хелп внимательней, исправляем.
quit;
blog comments powered by Disqus